Специально оборудованные учебные кабинеты
В 2014 году в рамках программы «Доступная среда» в МОУ «СОШ №3 им. С. В. Ишеева» получено специализированное оборудование для маломобильных групп населения, размещенное в кабинете №8:
-широкоформатный монитор;
— интерактивный комплекс;
— большая клавиатура для пользователей с плохим зрением;
— аппарат с тактильным вибратором для развития речи у слабослышаших детей;
— Аппаратно-программный обучающий комплекс по правилам дорожного движения «Осторожный пешеход» (для детей с ограниченными возможностями);
— Аппаратно-программный обучающий комплекс по правилам противопожарной безопасности «Юный пожарный» (для детей с ограниченными возможностями);
— Интерактивный электрифицированный стенд с рельефно-точечной азбукой Брайля «Говорящая азбука»;
— Сенсомоторные учебно-развивающие комплекты «Безопасность», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Труд», «Здоровье», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура» в транспортировочном кейсе;
— Интерактивный стенд «История православной культуры» адаптивный, с сенсорным пультом управления и планшетом со шрифтом Брайля (основы духовно-нравственной культуры народов России):
— Интерактивный стенд «Государственные символы Российской Федерации» адаптивный, с сенсорным пультом управления и планшетом со шрифтом Брайля.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В 2014 году в рамках программы «Доступная среда» в МОУ «СОШ №3 им. С. В. Ишеева» получено специализированное оборудование для маломобильных групп населения, размещенное в кабинете №8:
-широкоформатный монитор;
— интерактивный комплекс;
— большая клавиатура для пользователей с плохим зрением;
— аппарат с тактильным вибратором для развития речи у слабослышаших детей;
— Аппаратно-программный обучающий комплекс по правилам дорожного движения «Осторожный пешеход» (для детей с ограниченными возможностями);
— Аппаратно-программный обучающий комплекс по правилам противопожарной безопасности «Юный пожарный» (для детей с ограниченными возможностями);
— Интерактивный электрифицированный стенд с рельефно-точечной азбукой Брайля «Говорящая азбука»;
— Сенсомоторные учебно-развивающие комплекты «Безопасность», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Труд», «Здоровье», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура» в транспортировочном кейсе;
— Интерактивный стенд «История православной культуры» адаптивный, с сенсорным пультом управления и планшетом со шрифтом Брайля (основы духовно-нравственной культуры народов России):
— Интерактивный стенд «Государственные символы Российской Федерации» адаптивный, с сенсорным пультом управления и планшетом со шрифтом Брайля.
Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Отсутствует
Объекты спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В 2015 году в рамках программы «Доступная среда» в МОУ «СОШ №3 им. С. В. Ишеева» расширены дверные проемы в спортивный зал.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В МОУ «СОШ №3 им. С. В. Ишеева» имеется специализированное оборудование приспособленное для обучения и воспитания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
-широкоформатный монитор;
— интерактивный комплекс;
— большая клавиатура для пользователей с плохим зрением;
— аппарат с тактильным вибратором для развития речи у слабослышаших детей;
— Аппаратно-программный обучающий комплекс по правилам дорожного движения «Осторожный пешеход» (для детей с ограниченными возможностями);
— Аппаратно-программный обучающий комплекс по правилам противопожарной безопасности «Юный пожарный» (для детей с ограниченными возможностями);
— Интерактивный электрифицированный стенд с рельефно-точечной азбукой Брайля «Говорящая азбука»;
— Сенсомоторные учебно-развивающие комплекты «Безопасность», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Труд», «Здоровье», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура» в транспортировочном кейсе;
— Интерактивный стенд «История православной культуры» адаптивный, с сенсорным пультом управления и планшетом со шрифтом Брайля (основы духовно-нравственной культуры народов России):
— Интерактивный стенд «Государственные символы Российской Федерации» адаптивный, с сенсорным пультом управления и планшетом со шрифтом Брайля.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
В 2015 году в рамках программы «Доступная среда» в МОУ «СОШ №3 им. С. В. Ишеева» создана
— «Входная группа» (усиленная);
— пандус при входе;
— расширены дверные проемы классов, столовой;
— пандус при входе в столовую;
Специальные условия питания
В 2015 году в рамках программы «Доступная среда» в МОУ «СОШ №3 им. С. В. Ишеева»
расширены дверные проемы столовой и создан пандус при входе в столовую;
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В МОУ «СОШ №3 им. С. В. Ишеева» в 8 кабинете имеются электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья :
— Аппаратно-программный обучающий комплекс по правилам дорожного движения «Осторожный пешеход» (для детей с ограниченными возможностями);
— Аппаратно-программный обучающий комплекс по правилам противопожарной безопасности «Юный пожарный» (для детей с ограниченными возможностями);
— Интерактивный электрифицированный стенд с рельефно-точечной азбукой Брайля «Говорящая азбука»;
— Сенсомоторные учебно-развивающие комплекты «Безопасность», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Труд», «Здоровье», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура» в транспортировочном кейсе;
— Интерактивный стенд «История православной культуры» адаптивный, с сенсорным пультом управления и планшетом со шрифтом Брайля (основы духовно-нравственной культуры народов России):
— Интерактивный стенд «Государственные символы Российской Федерации» адаптивный, с сенсорным пультом управления и планшетом со шрифтом Брайля.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
В МОУ «СОШ №3 им. С. В. Ишеева» получены специализированные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования, размещенные в кабинете №8:
-широкоформатный монитор;
— интерактивный комплекс;
— большая клавиатура для пользователей с плохим зрением;
— аппарат с тактильным вибратором для развития речи у слабослышаших детей;
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
В МОУ «СОШ №3 им.С.В.Ишеева» общежитие, интернат — отсутствуют.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В МОУ «СОШ №3 им. С. В. Ишеева» в кабинете №8 имеется доступ в информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям :
-широкоформатный монитор;
— большая клавиатура для пользователей с плохим зрением;
— Интерактивный стенд «История православной культуры» адаптивный, с сенсорным пультом управления и планшетом со шрифтом Брайля (основы духовно-нравственной культуры народов России):
— Интерактивный стенд «Государственные символы Российской Федерации» адаптивный, с сенсорным пультом управления и планшетом со шрифтом Брайля.